На главную
Цена является предварительной и зависит от количества дней аренды.

Выберите город:

Выберите автомобиль:

C:

По:

8 (861) 279-99-77
8 (918) 127-27-27
02 Автобусные туры против проката машин: Удобство и выгода
Января
04 Где найти прокат машин на курорте: Отпуск в Краснодаре
Августа
30 Выбираем комплектацию автомобиля при прокате на юге
Июля
25 Как правильно подобрать автомобиль для аренды на юге
Июля
19 Частный автопрокат: Опасности аренды машин по объявлениям
Июля
Акции

Компания "Автодар": Цели и задачи

Являясь одним из крупнейших игроков в южных российских регионах по предоставлению автомобилей в аренду на выгодных условиях, прокатный Сервис "Автодар" продолжает ориентироваться на дальнейшее развитие и расширение доступного многочисленным клиентам сервиса. Достигнутые за 12 лет работы в конкурентном рыночном сегменте показатели являются не окончательными - целью дальнейшей деятельности в сфере автопроката остается улучшение текущих и достижение совершенно новых и кажущихся сегодня недостижимыми высот.

Перспективные направления деятельности

В ближайшее время планируется осуществить улучшение финансовых показателей и увеличение перечня предоставляемых населению услуг за счет расширения по ряду направлений.

  1. Автопарк

В частности, ожидается серьезное увеличение количества присутствующих в нашем Автопарке автомобилей для аренды во время отпуска или командировки для решения служебных вопросов.

Наращивание парка машин планируется осуществлять за счет:

  • моделей зарубежной сборки (преимущественно европейских компаний-производителей);
  • новейших моделей российского производства (линейки Vesta и XRay);
  • привлекаемых на условиях субаренды автомашин повышенной категории комфорта (модели класса "Средний", "Бизнес" и "Премиум").

Также ожидается увеличение количества представленных в нашем Парке минивэнов, микроавтобусов и лимузинов, что является очевидным шагом в условиях ежегодно растущего спроса на транспортные средства высокой вместимости и автомобили для организации свадеб и торжеств.

Отдельное внимание уделяется машинам Бизнес-класса, прокат которых интересует представителей современного бизнеса и командированных в южные субъекты работников средних и крупных коммерческих предприятий из РФ и стран ближнего и дальнего зарубежья.

  1. География присутствия

Руководствуясь сформированными на этапе становления компании "Автодар" планами, ожидается дальнейшее расширение географии работы прокатного Сервиса. По аналогии с уже охваченными населенными пунктами, являющимися популярными городами-курортами с развитой туристической инфраструктурой, планируется открытие новых филиалов в интересных с точки зрения отдыхающих местах. Целью географической экспансии является повышение лояльности со стороны постоянных клиентов Службы, путешествующих по различным городам курортной зоны юга России, и увеличение клиентской базы за счет новых потребителей из числа проживающих в них местных жителей и приезжих отдыхающих.

Ближайшая цель - появление представительство прокатной Службы "Автодар" еще в 3-х крупных населенных пунктах южной части РФ.

  1. Франшиза

В рамках утвержденной руководством компании стратегии развития количество проданных франшиз на аренду автомобилей под брендом "Автодар" планируется серьезно увеличить - работа по привлечению новых рыночных игроков и уже действующих в прокатном сегменте компаний будет интенсифицироваться. Для этого планируется расширение штата сотрудников, ответственных за привлечение компаний-партнеров и заключение договоров франшизы, и их обязательное обучение.

Перечень бонусов и привилегий, которые получают обратившиеся в рамках покупки франшизы предприниматели, постоянно расширяется и дополняется с учетом особенностей регионального рынка.

  1. Сотрудничество

В ближайшие годы планируется улучшить работу по привлечению партнеров и клиентов в корпоративном сегменте. С этой целью обеспечивается постоянное улучшение условий сотрудничества с уже действующими компаниями-партнерами, на базе работы с которыми вырабатываются усовершенствованные механизмы взаимодействия с новыми корпоративными клиентами.

Сотрудничество с малыми и крупными предприятиями, нуждающимися в привлечении прокатного автотранспорта на постоянной основе на выгодных условиях обслуживания, становится приоритетной инициативой на фоне ежегодно изменяющейся рыночной обстановки в сфере проката машин.

  1. Работа с государственными учреждениями

Немаловажное направление деятельности "Автодар" - работа с госпредприятиями на уровне прямого взаимодействия руководителей компаний с целью взаимовыгодного сотрудничества. Размеры предлагаемого клиентам Автопарка, которые в перспективе предполагается серьезно увеличить, позволяют обеспечивать потребности крупных государственных предприятий в автомобильном транспорте круглогодично.

По этой причине планируется улучшить взаимодействие с государственными структурами и отдельными компаниями госсферы для предложения наиболее выгодных обеим сторонам условий сотрудничества в рамках работы сервиса по аренде авто.

  1. Участие в госзакупках и тендерах

Ежегодное наращивание количества размещаемых запросов в системах государственных закупок и на интернет-площадках по проведению различных тендеров на получение автомобилей в прокат в течение требуемого периода становится сигналом к участию в таких мероприятиях для работающих в регионе прокатных компаний. Наш Сервис в самой ближайшей перспективе будет активно представлен на подобных площадках по проведению аукционов и тендеров по всем направлениям организации закупок - в государственной и коммерческой сферах деятельности.

  1. Обучение персонала и обмен опытом

Продолжится работа по повышению квалификации наемного персонала прокатной компании для достижения наилучших показателей в вопросе обслуживания потребителей. Все трудоустроенные в "Автодар" сотрудники ежегодно проходят квалификацию по своей специальности, а также направляются на обучающие курсы для улучшения навыков взаимодействия с клиентами.

Помимо повышения навыков собственных работников производится обучение персонала компаний-партнеров в рамках программы по обмену опытом. Цель таких мероприятий - снижение числа негативных обращений со стороны воспользовавшихся прокатными услугами потребителей, и существенное увеличение количества положительных отзывов об аренде авто в нашей компании.

  1. Ценовая политика

Ежедневный анализ ситуации в прокатном сегменте, отслеживание конкурирующих предложений и фидбек о работе Сервиса со стороны отдыхающих являются базисом для формирования актуальной ценовой политики на рынке. Предложение услуги автопроката с наиболее привлекательными для путешественников и жителей городов расценками, когда предложенные цены на прокат авто в курортной зоне "по карману" как можно большему числу потенциальных клиентов, является первоочередной задачей в условиях жесткой рыночной конкуренции.