Если мы не знаем цену на автомобиль — становится трудно оценить его, в том числе и по этому критерию. Несколько лет назад Skoda Fabia можно было позволить себе имея на покупку всего лишь триста восемьдесят тысяч российских рублей. И именно из-за такой стоимости на многое закрывали глаза.
Сейчас ситуация на валютном рынке изменилась. И хоть людей и призывают не паниковать, однако цена на обычную Fabia достигла 434 тысяч, а дополнительная комплектация только увеличивает ценовой порог. Например установка кондиционера доведет бюджет покупки до пятисот тысяч. Обращаем ваше внимание, что речь сейчас идет о «старой» Fabia. В случае сохранения существующих на данный момент расценок этот автомобиль стал бы безусловным лидером своего ценового сегмента. Но, как говорится, «надежды юношей питают». И причина тому не курсы валют. Производители переводят акцент на другую машину марки Skoda — на Rapid. Это авто габаритами существенно крупнее Fabia, плюс сборка происходит в нашей стране, что несомненно повлияет на прайс. Новую же Fabia будут привозить из родной ей Чехии. Соответственно, в итоговый прайс войдут таможенные пошлины, всевозможные сборы и т. д.
В настоящее время создатели даже примерно не могут назвать будущую стоимость машины. Курс национальной валюты настолько нестабилен, что пугать потенциальных покупателей и вводить их в заблуждение было бы большой ошибкой и чехи прекрасно все понимают.
Последний образец Fabia будет новейшим не просто на словах и не ограничится заменой фар и бампера. Производители положили в основу платформу MQB, многие элементы которой придуманы с нуля. Однако, будем честными — далеко не всех покупателей интересуют цифры и сравнения узкотехнических показателей авто. Ценнее то, как автомобиль едет.
Новоявленная Фабия выигрышно отличается от предшественницы при езде на больших скоростях. В более раннем варианте при достижении скорости в 120 км/ч водитель вынужден был собраться и продемонстрировать весь профессионализм и внимание, что в принципе обычно для класса В, то преемник показывает стабильную работу и удержание прямой даже при 160 км/ч. При скорости 110-120 км/ч шум в салоне отсутствует.
Хорошо проявила себя «Фабия» и при прохождении горного серпантина. Цепкость колес на ровной трассе поражает. Спровоцировать эту машину на использование системы стабилизации очень трудно, но и тут выше всяких похвал, 5 баллов! Единственно, что при появлении выбоин и неровностей на дороге не советуем повышать скорость — потряхивать будет обязательно, хотя меньше, чем это было бы при езде на предшественнице. Это безусловный плюс Fabia.
Встает вопрос о выборе мотора, что предпочесть? Учитывая качества ходовой — лучше будет более мощную версию. Лучше рассмотреть турбированный двигатель 1,2 (90 или 110 л.с.). Он на порядок лучше предшествующего даже в 90-сильном варианте. Оценить такое превосходство можно даже не садясь за руль, а просто рассмотрев некоторые характеристики. Достигнуть 6200 оборотов при 75 л.с. может литровый аппарат, а вот 1,2 литровый выдаст 90 л.с. уже при 4400 об/минуту. Заметно и грандиозное различие в крутящем моменте: от 95 Нм до 160 Нм в случае свежеиспеченной «Фабии».
Огорчает одно — поставки нам машин с 1,2-литровым турбированным мотором еще не согласованы. Возможно, их заменит двигатель мощностью 110 л/с, так называемый 1,6-литровый атмосферник., его мы помним по модели Octavia. Исключительно они будут иметь АКПП, так как 1,0 литровый движок может рассчитывать только на механику.
Внутри салон не мега-модный, но что гораздо важнее — комфортный. Изюминкой будет система мультимедиа MirrorLink, объединяющая смартфон и мультимедиа машины, что даст возможность использовать в авто одну навигационную систему со смартфоном. При проверке в деле MirrorLink не проявила на 100% свои рабочие качества. Плюс она совместима отнюдь не со всеми устройствами. Счастливчиками будут только владельцы HTC, Samsung и Sony, да и то не все их линейки. А вдруг водитель предпочитает iPhone? На этот вопрос изготовители Шкоды пока не отвечают. Жаль, ведь не хочется специально для четырехколесного друга приобретать отдельный девайс.
К тому же MirrorLink работает исключительно с навигационной программой Sygic. И уже вашей заботой станет приспособиться под неидеальную работу этой системы.
В целом, новоявленная Skoda Fabia хороша. Она явно превосходит предыдущую модель и для Европы станет идеальным выбором. Но не в России. Слишком дорого, особенно учитывая тот факт, что конкурентов ее собирают на родине покупателей, что будет выгодно отличать их в цене, а это важно в свете текущих экономических реалий. Граница цен на Шкоду Фабия скорее всего дойдет до миллиона рублей, хотя мы на перестановку цифр на ценнике смотрим спокойно и расслабляемся. Уж в такой стране мы с вами живем, что какой-то период времени будем просто созерцателями, как бы это печально ни было.
Возможных приобретателей Skoda Fabia скорее всего «перехватит» Опель Корса. Думается, что полезно будет ознакомиться с характеристиками такого авто для принятия дальнейших решений.
Данный автомобиль можно взять в прокат в Ростове-на-Дону, по очень доступной цене, не превышающей 2500рублей/сутки. Все подробности по тел. 8-863-279-36-50.
Статья написана редактором компании АВТОДАР в Ростове-на-Дону. Наши услуги в других городах: прокат автомобилей в Сочи, прокат авто Краснодар.
Сейчас ситуация на валютном рынке изменилась. И хоть людей и призывают не паниковать, однако цена на обычную Fabia достигла 434 тысяч, а дополнительная комплектация только увеличивает ценовой порог. Например установка кондиционера доведет бюджет покупки до пятисот тысяч. Обращаем ваше внимание, что речь сейчас идет о «старой» Fabia. В случае сохранения существующих на данный момент расценок этот автомобиль стал бы безусловным лидером своего ценового сегмента. Но, как говорится, «надежды юношей питают». И причина тому не курсы валют. Производители переводят акцент на другую машину марки Skoda — на Rapid. Это авто габаритами существенно крупнее Fabia, плюс сборка происходит в нашей стране, что несомненно повлияет на прайс. Новую же Fabia будут привозить из родной ей Чехии. Соответственно, в итоговый прайс войдут таможенные пошлины, всевозможные сборы и т. д.
В настоящее время создатели даже примерно не могут назвать будущую стоимость машины. Курс национальной валюты настолько нестабилен, что пугать потенциальных покупателей и вводить их в заблуждение было бы большой ошибкой и чехи прекрасно все понимают.
Последний образец Fabia будет новейшим не просто на словах и не ограничится заменой фар и бампера. Производители положили в основу платформу MQB, многие элементы которой придуманы с нуля. Однако, будем честными — далеко не всех покупателей интересуют цифры и сравнения узкотехнических показателей авто. Ценнее то, как автомобиль едет.
Новоявленная Фабия выигрышно отличается от предшественницы при езде на больших скоростях. В более раннем варианте при достижении скорости в 120 км/ч водитель вынужден был собраться и продемонстрировать весь профессионализм и внимание, что в принципе обычно для класса В, то преемник показывает стабильную работу и удержание прямой даже при 160 км/ч. При скорости 110-120 км/ч шум в салоне отсутствует.
Хорошо проявила себя «Фабия» и при прохождении горного серпантина. Цепкость колес на ровной трассе поражает. Спровоцировать эту машину на использование системы стабилизации очень трудно, но и тут выше всяких похвал, 5 баллов! Единственно, что при появлении выбоин и неровностей на дороге не советуем повышать скорость — потряхивать будет обязательно, хотя меньше, чем это было бы при езде на предшественнице. Это безусловный плюс Fabia.
Встает вопрос о выборе мотора, что предпочесть? Учитывая качества ходовой — лучше будет более мощную версию. Лучше рассмотреть турбированный двигатель 1,2 (90 или 110 л.с.). Он на порядок лучше предшествующего даже в 90-сильном варианте. Оценить такое превосходство можно даже не садясь за руль, а просто рассмотрев некоторые характеристики. Достигнуть 6200 оборотов при 75 л.с. может литровый аппарат, а вот 1,2 литровый выдаст 90 л.с. уже при 4400 об/минуту. Заметно и грандиозное различие в крутящем моменте: от 95 Нм до 160 Нм в случае свежеиспеченной «Фабии».
Огорчает одно — поставки нам машин с 1,2-литровым турбированным мотором еще не согласованы. Возможно, их заменит двигатель мощностью 110 л/с, так называемый 1,6-литровый атмосферник., его мы помним по модели Octavia. Исключительно они будут иметь АКПП, так как 1,0 литровый движок может рассчитывать только на механику.
Внутри салон не мега-модный, но что гораздо важнее — комфортный. Изюминкой будет система мультимедиа MirrorLink, объединяющая смартфон и мультимедиа машины, что даст возможность использовать в авто одну навигационную систему со смартфоном. При проверке в деле MirrorLink не проявила на 100% свои рабочие качества. Плюс она совместима отнюдь не со всеми устройствами. Счастливчиками будут только владельцы HTC, Samsung и Sony, да и то не все их линейки. А вдруг водитель предпочитает iPhone? На этот вопрос изготовители Шкоды пока не отвечают. Жаль, ведь не хочется специально для четырехколесного друга приобретать отдельный девайс.
К тому же MirrorLink работает исключительно с навигационной программой Sygic. И уже вашей заботой станет приспособиться под неидеальную работу этой системы.
В целом, новоявленная Skoda Fabia хороша. Она явно превосходит предыдущую модель и для Европы станет идеальным выбором. Но не в России. Слишком дорого, особенно учитывая тот факт, что конкурентов ее собирают на родине покупателей, что будет выгодно отличать их в цене, а это важно в свете текущих экономических реалий. Граница цен на Шкоду Фабия скорее всего дойдет до миллиона рублей, хотя мы на перестановку цифр на ценнике смотрим спокойно и расслабляемся. Уж в такой стране мы с вами живем, что какой-то период времени будем просто созерцателями, как бы это печально ни было.
Возможных приобретателей Skoda Fabia скорее всего «перехватит» Опель Корса. Думается, что полезно будет ознакомиться с характеристиками такого авто для принятия дальнейших решений.
Данный автомобиль можно взять в прокат в Ростове-на-Дону, по очень доступной цене, не превышающей 2500рублей/сутки. Все подробности по тел. 8-863-279-36-50.
Статья написана редактором компании АВТОДАР в Ростове-на-Дону. Наши услуги в других городах: прокат автомобилей в Сочи, прокат авто Краснодар.
Понравилась статья? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: