Как правильно выбирать авто для проката
Впервые сталкивающиеся с сегментом автопроката потребители, решившие воспользоваться прокатным автотранспортом в период собственного семейного отпуска на юге, имеют крайне поверхностное представление о методах правильного выбора автомобиля для проката среди имеющихся на рынке предложений. Последних, если рассматривать только курортные российские регионы за текущие годы, приезжающим на юг туристам предлагается все больше - количество Служб автопроката с внушительными по размерам парками машин ежегодно увеличивается, что положительно сказывается на доступности данной услуги для отправляющегося отдыхать населения страны. Поэтому вопрос грамотного подхода к процессу выбора авто для аренды в отпуске становится все более важным и экономически обоснованным - привыкшие к качественному сервису российские путешественники сегодня более щепетильно относятся к оценке предлагаемых им товаров и всевозможных услуг.
Какую методику правильного выбора автомобиля для аренды на время запланированного для семьи отдыха у южных границ РФ выберет отдельно взятый турист, зависит исключительно от его способности выбирать необходимые ему в отпуске услуги, однако простенькую методологию грамотного подхода к этому вопросу можно попытаться выработать в рамках этого небольшого материала. Как минимум, простейшие правила помогут многочисленным отдыхающим более грамотно подобрать себе и членам приехавшей отдыхать семьи или компании друзей авто для проката на нужный срок, в некоторых случаях получив дополнительную экономию, а в других - улучшенный сервис и различные льготы.
Выбор компании-прокатчика
Первый шаг на пути к незабываемому автомобильному путешествию по просторам гостеприимного юга, а именно привлекающего ежегодно миллионы отдыхающих Краснодарского края - выбор предлагающего прокатные услуги Сервиса. При этом обращать свое внимание следует на очень ограниченное число компаний-прокатчиков, соответствующих ключевым критериям отбора.
Итак, потенциальный Арендатор в лице прокатной компании должен:
- иметь большой парк автомашин различных ценовых категорий;
- постоянно обновлять свой Автопарк для "омоложения" доступных для аренды машин;
- предоставлять дифференцированные расценки на прокат авто в зависимости от срока эксплуатации а/м клиентом;
- предлагать дополнительные скидки при больших сроках аренды.
Простыми словами, прокатная Служба в условиях жесточайшей рыночной конкуренции сможет выжить только при постоянном улучшении собственного сервиса и количества доступных для клиентов автомобилей. Внушительный, то есть насчитывающий десятки представителей различных модельных линеек, парк автомашин является гарантией получения заказанного заранее в аренду авто для прибывшего издалека туриста - даже если конкретной модели, указанной в предварительной заявке, не окажется в наличии, ее заменят аналогичную или лучшую по характеристикам. Напротив, фирмы с маленькими Автопарками лишены такой возможности - при полном исчерпании запасов, что часто происходит в период повышенного спроса в летние месяцы, оформившие раннюю бронь путешественники останутся ни с чем.
Напомним, что самый простой и эффективный способ решить транспортный вопрос в преддверии отпуска - воспользоваться сервисом предварительного бронирования авто для проката через Интернет с помощью онлайн-заявки. Всего несколько минут, и выбранный из числа имеющихся автомобиль станет отличным и удобным средством передвижения по курортной зоне после приезда в регион.
Выбор класса машины
Второй шаг приехавшего на отдых "отпускника" - выбор наиболее соответствующего выделенному на отпуск бюджету класса автомобиля. Таковых есть несколько:
- Эконом;
- Средний;
- Бизнес;
- Премиум.
В отдельную категорию выделяют минивэны - семейные авто с повышенной вместимостью, которые обязательно понравятся многодетным путешественникам и большим компаниям отдыхающих друзей. В остальном классификация предоставляемых во временное пользование машин выглядит понятной - бюджетные модели подойдут экономичным путешественникам, для которых "понты" и премиальный вид транспортного средства менее важны, чем возможность проехать необходимое расстояние с максимальной скоростью и приемлемым комфортом. На похожие критерии опираются и россияне с иностранцами, выбирающие Средний класс, - цена аренды автомобилей этой категории с учетом приобретаемого комфорта остается очень привлекательной для привыкших путешествовать в удобной обстановке туристов.
Модели классов "Бизнес" и "Премиум" редко привлекают путешественников, обычно являясь частыми "гостями" различных корпоративных и торжественных мероприятий - церемоний бракосочетания, корпоративов, деловых встреч и юбилеев. Когда речь заходит о приемлемом комфорте за небольшие деньги, то выбирать машину стоит именно из категорий "Эконом" и "Средний", предлагающих оптимизированные по соотношению "качество/цена" варианты.
Выбор конкретной модели
Третий шаг - подбор соответствующей личным критериям отбора модели автомобиля. Оцениваются здесь обычно:
- внешний вид;
- удобство управления;
- наличие необходимых в поездке функций;
- количество пассажирских мест;
- вместительность багажника.
Для солнечного юга присутствие в комплектации кондиционера является обязательным пунктом при выборе модели а/м, тогда как остальные остаются опциональными и зависят от предпочтений и возможностей конкретных путешественников.
Дополнительные услуги
Завершающий этап "эпопеи" - выбор дополнительных опций и услуг, предлагаемых фирмой-прокатчиком. К допуслугам часто относятся:
- аренда детского автокресла;
- прокат автомобильного навигатора;
- аренда детских колясок;
- прокат велосипедов.
Дополнительно нередко за небольшую сумму удается получить радар-детектор, который любителям быстрой езды помогает избежать выплаты штрафов сотрудникам ГИБДД. В остальном дополнительные услуги и опциональное снаряжение и оборудование остаются прерогативой заинтересовавшихся ими туристов, рассчитывающих на расширенный пляжный отдых и частые выезды на природу для организации кемпинга и пикников.