История автопроката уходит корнями в 1916 год, когда некий предприимчивый житель Небраски по имени Джо Сандерс стал сдавать в аренду свой Форд любому желающему. Некоторые информационные источники утверждают, что первый человек, взявший у него машину, был торговец, который не успевал на свидание к девушке.
Вот так выглядел его автомобиль:
Сандерс, начав с собственного авто и цены 10 центов за одну милю, спустя десять лет построил довольно крупный, доходный и развивающийся бизнес: филиалы с его прокатом существовали в 21 штате Америки.
Однако, после наступления Великой Депрессии, дело Сандерса стало стремительно терять своих клиентов, и компания обанкротилась.
А в 1916 году, спустя два года после того, как Сандерс занялся прокатом автомобилей, в Чикаго у него появился конкурент — Уолтер Джекобс. Вот его бизнес развивался куда успешней. Начал Джекобс с компании, в которой насчитывалось двенадцать автомобилей Форд-Т. Причем, предприниматель сам занимался их ремонтом, и сам обслуживал клиентов. Уже к 1923 году доход его компании насчитывал 1 000 000 долларов в год. Тогда же, доходный бизнес у Джекобса перекупил владелец транспортной компании Джон Хертц, назвав ее своим именем. По сей день компания Hertz считается одной из самых крупных компаний в мире.
Таким был Форд-Т - 1918 года:
Но были в истории развития и неблагоприятные периоды. Например, период Сухого Закона в Америке значительно испортил репутацию компаний, услугами которых стали пользоваться бандитские группировки для нелегальной перевозки спиртного и ограбления банков.
И только к тридцатым годам прошлого столетия постепенно начала возвращаться популярность автопроката, особенно, среди бизнесменов, заполонивших в те годы США. Поэтому, чаще всего офисы компании открывались вблизи железнодорожных станций.
Настоящий пик расцвета бизнеса пришелся на послевоенные годы, когда случился не только экономический бум, но и развитие всех направлений туризма, в том числе в сфере транспортных и авиационных перевозок. Самой известной на тот момент была компания Авис. В наши дни она занимает второе место в мире по своим масштабам.
Основана она была в 1946 году пилотом в отставке Уоренном Ависом, который довольно уникально подошел к делу, занимаясь исключительно авиапрокатом. И, надо сказать, добился в этом ошеломительных результатов. Затем компания начала расширять свой бизнес: в Детройте вблизи аэропорта открылся филиал всего из трех автомобилей, а в пятидесятых годах они распространились уже не только по Соединенным Штатам, но просочились в Канаду, Мексику и даже Европу.
Вообще после войны по всему миру открылось очень много компаний — гигантов. В то же время из-за большой конкуренции цены сильно упали и стали более доступны большинству людей.
Но, не смотря на такую популярность во всем мире, до СССР эта практика дошла только к шестидесятым годам 20 века, и то, оказалась совершенно невостребованной. Такая ситуация продолжалась вплоть до девяностых: тогда в России спрос сформировался в основном вокруг отечественных и зарубежных предпринимателей. К делу подтянулись и передовые мировые компании.
Но в наше время более устойчиво закрепились в России мелкие, частные компании, предлагающие своим клиентам огромный выбор транспорта, доступный почти каждому.
Все это мы рассказали вам для того, что бы вы делали свой выбор в сторону проверенных компаний, с именем, которые не первый год работают на рынке. Мы именно такая! Работаем на рынке Российского проката с 2006 года. Мы были первыми в Краснодарском крае, кто начал предоставлять автомобили без водителя.
На сегодняшний день, Автодар – это более 250 автомобилей эконом, среднего и бизнес класса. В нашем автопарке постоянно появляются новые модели минивэнов, джипов, кабриолетом и множество других авто, что помогает нам обеспечить вас совершенно любым автомобилем, на любой нужный вам срок.
Такие наши автомобили сегодня:
Согласитесь, прогресс на лицо.Поэтому даже не задумывайтесь, заказывайте именно у нас.
Для заказа, достаточно позвонить по тел. в Краснодаре – 8-861-279-99-77 или 8-918-127-27-27
Понравилась статья? Оцените ее, нажмите "мне интересно"
а так же, можете написать комментарий.
Вот так выглядел его автомобиль:
Сандерс, начав с собственного авто и цены 10 центов за одну милю, спустя десять лет построил довольно крупный, доходный и развивающийся бизнес: филиалы с его прокатом существовали в 21 штате Америки.
Однако, после наступления Великой Депрессии, дело Сандерса стало стремительно терять своих клиентов, и компания обанкротилась.
А в 1916 году, спустя два года после того, как Сандерс занялся прокатом автомобилей, в Чикаго у него появился конкурент — Уолтер Джекобс. Вот его бизнес развивался куда успешней. Начал Джекобс с компании, в которой насчитывалось двенадцать автомобилей Форд-Т. Причем, предприниматель сам занимался их ремонтом, и сам обслуживал клиентов. Уже к 1923 году доход его компании насчитывал 1 000 000 долларов в год. Тогда же, доходный бизнес у Джекобса перекупил владелец транспортной компании Джон Хертц, назвав ее своим именем. По сей день компания Hertz считается одной из самых крупных компаний в мире.
Таким был Форд-Т - 1918 года:
Но были в истории развития и неблагоприятные периоды. Например, период Сухого Закона в Америке значительно испортил репутацию компаний, услугами которых стали пользоваться бандитские группировки для нелегальной перевозки спиртного и ограбления банков.
И только к тридцатым годам прошлого столетия постепенно начала возвращаться популярность автопроката, особенно, среди бизнесменов, заполонивших в те годы США. Поэтому, чаще всего офисы компании открывались вблизи железнодорожных станций.
Настоящий пик расцвета бизнеса пришелся на послевоенные годы, когда случился не только экономический бум, но и развитие всех направлений туризма, в том числе в сфере транспортных и авиационных перевозок. Самой известной на тот момент была компания Авис. В наши дни она занимает второе место в мире по своим масштабам.
Основана она была в 1946 году пилотом в отставке Уоренном Ависом, который довольно уникально подошел к делу, занимаясь исключительно авиапрокатом. И, надо сказать, добился в этом ошеломительных результатов. Затем компания начала расширять свой бизнес: в Детройте вблизи аэропорта открылся филиал всего из трех автомобилей, а в пятидесятых годах они распространились уже не только по Соединенным Штатам, но просочились в Канаду, Мексику и даже Европу.
Вообще после войны по всему миру открылось очень много компаний — гигантов. В то же время из-за большой конкуренции цены сильно упали и стали более доступны большинству людей.
Но, не смотря на такую популярность во всем мире, до СССР эта практика дошла только к шестидесятым годам 20 века, и то, оказалась совершенно невостребованной. Такая ситуация продолжалась вплоть до девяностых: тогда в России спрос сформировался в основном вокруг отечественных и зарубежных предпринимателей. К делу подтянулись и передовые мировые компании.
Но в наше время более устойчиво закрепились в России мелкие, частные компании, предлагающие своим клиентам огромный выбор транспорта, доступный почти каждому.
Все это мы рассказали вам для того, что бы вы делали свой выбор в сторону проверенных компаний, с именем, которые не первый год работают на рынке. Мы именно такая! Работаем на рынке Российского проката с 2006 года. Мы были первыми в Краснодарском крае, кто начал предоставлять автомобили без водителя.
На сегодняшний день, Автодар – это более 250 автомобилей эконом, среднего и бизнес класса. В нашем автопарке постоянно появляются новые модели минивэнов, джипов, кабриолетом и множество других авто, что помогает нам обеспечить вас совершенно любым автомобилем, на любой нужный вам срок.
Такие наши автомобили сегодня:
Согласитесь, прогресс на лицо.Поэтому даже не задумывайтесь, заказывайте именно у нас.
Для заказа, достаточно позвонить по тел. в Краснодаре – 8-861-279-99-77 или 8-918-127-27-27
Понравилась статья? Оцените ее, нажмите "мне интересно"
а так же, можете написать комментарий.